Поиск по сайту
|
Методические объединенияМетодическое объединение учителей МБОУ "СОШ №16"Положение о школьном методическом объединении учителей-предметниковМетодические объединения являются главной структурой, организующей методическую работу учителей. В школе действуют 5 методических объединений, в соответствии с методической темой школы были выбраны темы школьных методических объединений: · МО учителей начальных классов, руководитель Соловьева Татьяна Геннадиевна (учитель высшей категории). Тема: «Изучение и введение федеральных образовательных государственных стандартов начального общего образования. Механизмы оценивания метапредметных результатов обучения.»; · МО учителей филологии (русский язык, литература, английский язык) руководитель Эбель Жанна Александровна (учитель русского языка высшей категории). Тема: «Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию на уроках русского языка и литературы, иностранного языка»; · МО учителей математики, физики и информатики, руководитель Сальникова Татьяна Владимировна (учитель математики I категории). Тема: «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики, физики и информатики»; · МО учителей естествознания и обществознания, руководитель Грекова Наталия Викторовна (учитель географии первой квалификационной категории). Тема: «Использование информационно- коммуникационных технологий»; · МО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, руководитель Бурмакина Елена Алексеевна (учитель физической культуры высшей категории). Тема: «Реализация личностно- ориентированного обучения в процессе преподавания предметов физического и творческого цикла». Главной задачей методических объединений является оказание помощи учителям в совершенствовании педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имеет свой план работы в соответствии с темой методической работы школы. Направления деятельности МО: 1. Работа с нормативными документами: · изучение стандартов образования, нормативны документов об образовании; · изучение учебных программ и пособий, учебников, электронных образовательных ресурсов; · изучение учебно–методического комплекса: методических журналов и литературы. 2. Активные формы методической работы: · открытые уроки, отчёты по темам самообразования, методические недели; · участие в методических семинарах, НПК, педчтениях; · представление методического опыта на педагогических советах, профессиональных конкурсах, мастер-классах, публикациях; 3. Повышение методического мастерства учителей: · курсы повышения квалификации, семинары. 4. Диагностический блок: · анализ результатов участия в олимпиадах; · анализ качества проведения учебных занятий (взаимопосещение уроков); · анализ результатов проведения областных, внутришкольных мониторингов. Выводы: проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что методическая тема школы и темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой, тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами школы. Задачи: · совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями; · разнообразить формы проведения заседаний МО (круглый стол, творческий отчёт, деловые игры, семинары – практикумы); · расширить обобщение опыта внутри секций, на педагогических советах и городских мероприятиях. |