Заниматься в нашей стране производством, что называется, «задача для настоящих мужчин». 90-е годы приучили большую часть российского бизнеса к тому, что гораздо выгодней заниматься посредничеством или, в крайнем случае, «контрактным» производством, размещая заказы под собственными марками на зарубежных мощностях.
Учредитель компании — Гольдман Михаил Яковлевич. Тем не менее вся логика развития европейской экономики показывает: будущее именно за производством. И не столько в глобальных отраслях – мировую автомобильную промышленность догонять вряд ли стоит, а в узких сегментах рынка, где вполне можно занять лидирующие позиции и конкурировать не только с Европой, но и «великим и ужасным» Китаем.
Правда, для того чтобы воплотить подобную стратегию в жизнь, нужно одно далеко не всем доступное качество: максимализм во всем, что касается совершенствования бизнеса.