Средняя общеобразовательная школа №16 города Братска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Поиск по сайту

Prikola.net - Сайт Хорошего Настроения

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ответить
RSS
Prikola.net - Сайт Хорошего Настроения

Если хочется забыть о рутине, зайдите на https://prikola.net — Сайт Хорошего Настроения, который ежедневно радует новых посетителей. Здесь вы найдёте яркие приколы, смешные истории, весёлые подборки и лёгкие статьи, дарящие улыбку. Сайт создан для тех, кто ценит позитив и любит делиться хорошими эмоциями. Контент публикуется регулярно, поэтому каждый визит приносит новые поводы для смеха. Prikola.net помогает расслабиться, поднять тонус и подарить себе небольшую передышку среди будничных дел.

Если честно, я всегда считал такие истории бредом. Пока сам не попал в одну. Меня зовут Дима, мне двадцать три, я учусь на архитектора и подрабатываю бариста. Всё как у всех. Но есть одна страсть, которая перевешивает всё — музыка. Конкретно — одна группа. «Северный Ветер». Не самый популярный коллектив, но для меня их тексты и звук — это гимн всему, что я чувствую. Они редко дают концерты, и никогда — в нашем городе. Билеты на их выступление в Питере были раскуплены за час. Я опоздал. Это была настоящая маленькая трагедия. Месяц ходил как в воду опущенный.
Мой друг Лёха, вечный оптимист, сказал: «Чё нюни распустил? Заработай!» Но как? Стипендия уходит на жизнь, с работы копейки. «Есть варианты быстрые, — подмигнул он, — но рискованные». И показал мне сайт. Не буду скрывать, вавада. Говорит, там ему раз в месяц на пиво выходит. Я отнесся скептически. Но мысль о концерте жгла изнутри. Отчаяние — плохой советчик, но отличный мотиватор.