Средняя общеобразовательная школа №16 города Братска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
Поиск по сайту

Методические объединения

Методическое объединение учителей МБОУ "СОШ №16"

Положение о школьном методическом объединении учителей-предметников

Методические объединения являются главной структурой, организующей методическую работу учителей. В школе действуют 5 методических объединений, в соответствии с методической темой школы были выбраны темы школьных методических объединений:

· МО учителей начальных классов, руководитель Соловьева Татьяна Геннадиевна (учитель высшей категории). Тема: «Изучение и введение федеральных образовательных государственных стандартов начального общего образования. Механизмы оценивания метапредметных результатов обучения.»;

· МО учителей филологии (русский язык, литература, английский язык) руководитель Эбель Жанна Александровна (учитель русского языка высшей категории). Тема: «Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию на уроках русского языка и литературы, иностранного языка»;

· МО учителей математики, физики и информатики, руководитель Сальникова Татьяна Владимировна (учитель математики I категории). Тема: «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики, физики и информатики»;

· МО учителей естествознания и обществознания, руководитель Грекова Наталия Викторовна (учитель географии первой квалификационной категории). Тема: «Использование информационно- коммуникационных технологий»;

· МО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, руководитель Бурмакина Елена Алексеевна (учитель физической культуры высшей категории). Тема: «Реализация личностно- ориентированного обучения в процессе преподавания предметов физического и творческого цикла».

Главной задачей методических объединений является оказание помощи учителям в совершенствовании педагогического мастерства. Каждое методическое объединение имеет свой план работы в соответствии с темой методической работы школы.

Направления деятельности МО:

1. Работа с нормативными документами:

· изучение стандартов образования, нормативны документов об образовании;

· изучение учебных программ и пособий, учебников, электронных образовательных ресурсов;

· изучение учебно–методического комплекса: методических журналов и литературы.

2. Активные формы методической работы:

· открытые уроки, отчёты по темам самообразования, методические недели;

· участие в методических семинарах, НПК, педчтениях;

· представление методического опыта на педагогических советах, профессиональных конкурсах, мастер-классах, публикациях;

3. Повышение методического мастерства учителей:

· курсы повышения квалификации, семинары.

4. Диагностический блок:

· анализ результатов участия в олимпиадах;

· анализ качества проведения учебных занятий (взаимопосещение уроков);

· анализ результатов проведения областных, внутришкольных мониторингов.

Выводы: проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что методическая тема школы и темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой, тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед педагогами школы.

Задачи:

· совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями;

· разнообразить формы проведения заседаний МО (круглый стол, творческий отчёт, деловые игры, семинары – практикумы);

· расширить обобщение опыта внутри секций, на педагогических советах и городских мероприятиях.



Возврат к списку